Рыбалка на реке Проня. Отчет о рыбалке. • Рыбалка Top.Mail.Ru Подпишись

Рыбалка на реке Проня. Отчет о рыбалке.

Админестратор

Всем привет дорогие рыбаки !!! На выходные решил я поехать на рыбалку на реке Проня с субботы на воскресение в ночь . С связи с этим получилось одни приключения . Стартовали мы в 22:00 на месте мы были в 00:30 по дороге начался дождь такой что дороги не было видно в 10 шагах впереди машины . Но это Нас не остановило.

Доехав до поворота где надо свернуть на речку и в этот момент мы поняли что там проедет только гусеничный трактор. На этом мы не остановились было принято решение найти ближайший поселок у берегу реки  и от туда уже будет виднее .

Нашли мы дачный поселок Горностаевские Выселки река проня

Доехали до деревни,  дорога нормальная  трасса до и по деревне щебень , при выезде из деревне до реки дорога была но после дождя ехать было очень очень плоха, но где боком где толкали мы добились и  оказались на вершине у реки , дальше решили не лесть больно большой подъём был .

Оставили машину и пошли на разведку по тому что я в первый раз в эту сторону ехал . Нашли мы местечку неплохую. На фото луна светит .река проня ночью

Разложились и кинули удачки (ловили на фидер) Первый клев случился через три минуты это

дунаев прикормка

был маленький подлещик. Прикормка была от Дунаева  к стати очень понравилось , пахнет отлично аш самому есть хочется но дело не в этом сама прикормка очень хорошо мешается и становится очень липкой так скажем в кормушке держится очень долга и рыба реагирует очень хорошо на неё . Жирности пробовал разное и червя и опарыш , на червя клюёт один пескарь из редко попадается ёрж и окунь . На опарыш клюет лещ и подлещик  . С часу ночи до пяти утра ловили, дальше не рискнули по тому что дождь начался и мы быстро собрались и уехали .

За четыре часа я наловил около 15 шт лещей с фото не успел торопились собираться но по рыбацки подлещики были от ладони до 30 см .  Ах да забыл про место рассказывать , место хорошее но есть большой минус глубина маленькая от берега кидал примерно 50 метров и глубина по моим меркам было не больше двух метров но выбора не было из-за погоды .

Всем удачи на рыбалке . Присоединяйтесь в группу в одноклассниках и делитесь своими местами и приключениями .